FlashPlayerControl - .NET компонент для Windows, расширяющий возможности Flash Player ActiveX. Компонент не использует свой движок для работы с Flash, но предоставляет обертку вокруг официального кода flash.ocx/swflash.ocx, что позволило расширить возможности стандартного Flash ActiveX. Что можно делать с помощью FlashPlayerControl? 1. загружать флеш-ролики из любых источников напрямую (ресурсов, памяти). Без использования временных файлов! 2. создавать приложения, способные работать даже когда Flash ActiveX не установлен в системе. 3. Полупрозрачнсть полностью поддерживается. 4. Загрузка FLV напрямую из потоков. Забудьте о всех проблемах, связанных с регистрацией Flash ActiveX. Забудьте о нехватке прав пользователя для регистрации Flash ActiveX, о временных файлах! 5. создавайте код, совместимый со всеми версиями флеша (3, 4, 5, 6, 7, 8). Используя FlashPlayerControl, вы можете загружать ролики прямо из ресурсов или памяти, и из любого другого источника! Никаких временных файлов! По умолчанию компонент использует уже установленный в системе flash.ocx/swflash.ocx. Но вы можете указать компоненту использовать код flash.ocx/swflash.ocx из любого другого источника. Например, вы можете поместить код flash.ocx/swflash.ocx в ресурсы приложения и при старте просто сказать FlashPlayerControl, чтобы он использовал в своей работе именно этот код. Код будет загружен в память и будет использоваться при работе с флеш-роликами. Никакой регистрации Flash ActiveX! Никаких временных файлов! Теперь не осталось никаких ограничений для использования Flash ActiveX в приложениях! Одна из проблем при работе с Flash ActiveX - это проблема версий. Например, свойство "Stacking" существует в 5-ой версии флеша, но отсутствует в более поздних (6-ой, 7-ой и 8-ой). FlashPlayerControl автоматически распознает, с какой версией Flash ведется работа, и позволяет создавать код, совместимый со всеми версиями флеша. Разные версии флеша - один и тот же код!
|